Электричка балашов саратов расписание

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда». Главный редактор — Сунгоркин Шеф-редактор сайта — Носова Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+ © АО ИД «Комсомольская правда», 2015. АДРЕС РЕДАКЦИИ: ООО "Комсомольская правда" - Саратов", Энгельс ул. ТИПОГРАФИЯ: Саратовский филиал ООО "Типографии "Комсомольская правда". Приобретение авторских прав: 1 Февр. Три саратовских компании-перевозчика умудрились отменить за 2014 год из расписания исчезли 60 поездов из 108. В марте обещают вернуть 14 электричек На следующий же день после критики Владимира Путина самый крупный перевозчик области, СППК, выступил с Сейчас компания возродила 13 из 25 отмененных поездов. Электрички « Саратов- Балаково», «Саратов-Сенная», «Саратов-Тарханы», « Татищево-Анисовка» вернулись к пассажирам в первую неделю февраля. С 16 марта перевозчик и правительство договорились о возвращении еще Слож нее ситуация с другой крупной компанией, ППК « Черноземье». За год у нее остались всего четыре поезда — из 42! Пока компания не вернула ни одной из 38 отмененных электричек. Дело в том, что помимо РЖД учредителем этой компании выступает не Саратовская, а Воронежская область. Однако, министерству транспорта все же удалось добиться предварительной договоренности о возвращении 12 саратовских поездов. Электрички « Ртищево- Балашов», «Ртищево- Пенза», «Балашов- Поворино» должны вернуться в середине марта. С «Черноземьем» все сложнее: мы направили письма в компанию, в правительство РФ, в правоохранительные органы, с тем чтобы компания исполнила поручение Президента, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Чуриков. Что касается третьей компании, то это небольшой частник, они берут на себя те маршруты, которые могут обслужить и выполняют обязательства. «МПК» - единственная компания, которая сохранила почти всю маршрутную сеть с прошлого года. Как профинансируют возвращение поездов? Напомним: на отмены электричек компании в прошлом году шли из-за разногласий с правительством. Тарифы, которые установлены для населения, не покрывают всех расходов за перевозку, поэтому часть суммы компенсируется перевозчикам из бюджета. Но правительство признает лишь половину расходов, которые заявляют компании: - Разница между тарифом для населения и фактической стоимостью перевозок - - рассказал гендиректор СППК Александр Перепелков. Дело в том, что все три перевозчика не имеют своих поездов и арендуют их у РЖД. Именно ставки аренды и являются «яблоком раздора». И этот вопрос до сих пор не решен, - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Николай Чуриков. Сейчас и перевозчики, и минтранс области ожидают решений федерального правительства. В Кремле обдумывают три направления поддержки электричек в регионах. Это снижение НДС для пригородных компаний, снижение стоимости аренды инфраструктуры и дотации. Снижение ряда налоговых ставок, которое обсуждают в Кремле, позволит сэкономить 100 миллионов рублей, - отметил начальник отдела по работе с органами власти ПривЖД Андрей Верховский. А в облбюджете заложено 156 миллионов компенсаций на 2015 год — на все три компании-перевозчика. В министерстве транспорта, тем временем, призывают не спешить с выводами: - Пока окончательного решения здесь нет, но я уверен, что оно будет принято, без поддержки электрички в регионах Правительство РФ не оставит, - заметил министр Николай Чуриков. Причем многие субъекты идут по пути многократного увеличения стоимости проезда. Мы учитываем платежеспособность населения и не хотим идти на такой шаг. Повышение платы за проезд для населения у нас пока - все будет зависеть от сумм, которые примет правительство РФ. КСТАТИ Почему Саратовская область не готова принять от РЖД электрички Неделю назад РЖД обратилась с письмами в 27 регионов с предложением Таким образом, компании бы избавились от 80% своих расходов — именно столько составляет аренда составов. Но это огромная сумма, бюджет ее не потянет. Однако, в дальнейшем мы согласны на поэтапный подход: передадут часть поездов, а мы отдадим часть наших акций, часть уставного капитала. Этот вариант может быть рассмотрен. ЦИФРА 1 миллион человек — на столько сократилось за два года число пассажиров электричек в Саратовской области по данным ПривЖД. В 2012 году пригородные поезда перевезли 5 миллионов человек, а в 2012 — 4 миллиона. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В минтрасе рассказали, можно ли пустить через Саратов городскую электричку На пресс-конференции министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Николая Чурикова, затронули вопрос создания «городской электрички», которая занималась бы перевозкой только по Саратову. Если посмотреть даже сейчас на пригородные поезда, по городу они идут заполненные. К тому же, учитывая в целом транспортную ситуацию в Саратове, думаю, это будет востребовано. Но пока переговоры идут, - отметил министр Николай Чуриков. Как в Саратовской области будут спасать электрички - Любая поездка в больницу, на рынок или даже в парикмахерскую оборачивается для нас ночевкой на вокзале. Электричка у нас. Но ходит раз в день в один конец, - рассказывает Татьяна Андреева, она живет в селе Озерном. Население почти две тысячи человек. Но автобус сюда не ходит, машин почти ни у кого. Единственная прочная связь с ближайшим городом Аткарском - электричка. Но если уехать на ней в понедельник утром, то вернуться можно.

См. также