Правила выплаты каско

Рекомендуем Вам включить поддержку скриптов, так как в противном случае Вам не будет доступна полностью вся функциональность. Оформить происшествие в ГИБДД. Сотрудников ГИБДД можно вызвать по телефону службы «02», телефону службы спасения «911», или телефону экстренных вызовов сотовых операторов «112». У сотрудников ГИБДД необходимо получить справку и копию протокола об административном правонарушении выдаются на месте ДТПа также справкукоторая выдается на группе разбора. В случае отсутствия второго участника ДТП необходимо взять у сотрудников ГИБДД только справку. ШАГ 2 Заявить о происшествии в страховую компанию телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом или в Единый Центр Страхования по телефону 495 649-89-48. ШАГ 3 В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая, либо лицом, непосредственно управлявшим ТС в момент наступления страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь паспорт, оригинал страхового полиса, копию протокола и справку о ДТП по если выдали на месте ШАГ 4 В назначенное специалистом время предоставить в страховую компанию поврежденное авто для проведения экспертизы. Передать в страховую компанию документы, выданные в группе разбора ГИБДД. ШАГ 5 После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о выплате страховки по КАСКО. В зависимости от того что прописано в страховом полисе, страховщик предложит Вам отремонтировать авто либо в дилерском центре, либо в автосервисе по выбору страховой компании, или получить денежную компенсацию стоимости ремонта согласно калькуляции. Получение страховой выплаты при повреждении ТС отскочившим или упавшим предметом дерево, сосулька и т. Если падение, например, дерева, связано с атмосферными явлениями сильным ветром, ураганом и т. Если происшествие произошло во время движения автомобиля, например из-под колес впередиидущего автомобиля выскочил камень, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД для оформления справки, подтверждающей факт происшествия. ШАГ 2 Заявить о происшествии в страховую компанию телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом или в Единый Центр Страхования по телефону 495 649-89-48. ШАГ 3 В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь паспорт, оригинал страхового полиса, документы из органов, фиксировавших происшествие. ШАГ 4 В назначенное специалистом время предоставить в страховую компанию поврежденное авто для проведения экспертизы. ШАГ 5 После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о возмещении Вам ущерба. В зависимости от того что прописано в страховом полисе, страховщик предложит Вам отремонтировать авто либо в дилерском центре, либо в автосервисе по выбору страховой компании, или получить денежную компенсацию стоимости ремонта согласно калькуляции. Правила получения страховой выплаты по КАСКО при повреждении ТС в результате противоправных действий третьих лиц См. ШАГ 2 В устной форме заявить о происшествии в страховую компанию телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом или в Единый Центр Страхования по телефону 495 649-89-48. ШАГ 3 В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь паспорт, оригинал страхового полиса, документы из органов, фиксировавших происшествие. ШАГ 4 В назначенное специалистом время предоставить в страховую компанию поврежденное авто для проведения экспертизы. ШАГ 5 После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о возмещении Вам ущерба. В зависимости от того что прописано в страховом полисе, страховщик предложит Вам отремонтировать авто либо в дилерском центре, либо в автосервисе по выбору страховой компании, или получить денежную компенсацию стоимости ремонта согласно калькуляции. Правила получения страховой выплаты при утрате ТС в результате угона или хищения См. ШАГ 2 В устной форме заявить о происшествии в страховую компанию телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом или в Единый Центр Страхования по телефону 495 649-89-48. ШАГ 3 В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь: страховой полис; регистрационные документы на ТС свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства либо заменяющие их документыа также полный комплект оригинальных ключей замков от данного ТС; справку из органов МВД по форме о результатах расследования уголовного дела; письмо о выплате страхового возмещения с указанием реквизитов банка, для юридических лиц - подписанное руководителем с печатью организации письмо с обязательством Страхователя в случае обнаружения ТС возместить расходы Страховщика по выплате страхового возмещения путем возврата полученного страхового возмещения или передачи ТС Страховщику со всеми необходимыми документами для реализации его через комиссионный магазин с поручением перевода полученной суммы Страховщику. ШАГ 4 После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о возмещении Вам ущерба. Получение страховой выплаты при утрате повреждении ТС в результате пожара См. ШАГ 2 В устной форме заявить о происшествии в страховую компанию телефон обычно указан на пластиковой карте, выдаваемой вместе с полисом или в Единый Центр Страхования по телефону 495 925 05 98. ШАГ 3 Получить справку в Госпожнaдзopе с указанием причины пожара и принятого решения в случае направления материалов расследования в иной правоохранительный орган — документ из этого органа и передать их в страховую компанию. ШАГ 4 В течение определенного страховой компанией срока подать заявление в компанию. Все заявления о наступлении страхового случая подаются в письменном виде Страхователем или его представителем, знающим обстоятельства страхового случая. Во время визита в компанию при себе иметь паспорт, оригинал страхового полиса, документы из органов, фиксировавших происшествие. ШАГ 5 После предоставления всех необходимых документов страховая компания принимает решение о возмещении Вам ущерба. Сроки выплаты по КАСКО У разных страховых компаний в договоре указан различный срок выплаты по страховому случаю, но чаще всего это 15 дней с даты подачи полного пакета документов. Срок выплаты страхового возмещения по КАСКО может быть увеличен, если требуется повторная или дополнительная экспертиза повреждений транспортного средства. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

См. также