Расписание электричек петушки покров 2015

Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Горьковского направления - Форум сайта "Российские электропоезда" Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27 Октябрь 12 Пол: Мужчина Город: Химки - Москва - Петушки Интересы: Ничего не скажу, зачем Вам знать?! SMATRON, может быть хватит бросаться громкими заявлениями типа "ложь"? Я понимаю что у вас за 101 км это оскорблением вряд ли считается, но раз уж находитесь в приличном обществе - извольте соответствовать. И специально для тех, кто высокомерно зачислил себя в "приличное общество" и при этом считает возможным обзыывать жителей Петушинского р-на Владимирской области "петушнёй", пожалуй ещё раз повторю - ложь и провокация! Поверьте, я тоже её наблюдаю чуть-ли не ежедневно. И кстати, если верить ЦППК, то поезд везущий хотя-бы ~ 100 пассажиров не зайцев! А их в этом экспрессе гораздо больше сотни. И кстати, не следует забывать что эти пассажиры таки заплатили за комфорт по более выским тарифам. Чего от господ ореховских и вовсе ждать не приходится. Цитата Каждый вечер на Курском вокзале наблюдаю попугай 18-06, там если 20% мест заполнено, то это уже много кроме пятницы, разве. С какой радости тысячи жителей МОСКОВСКОЙ области должны стоять на одной ноге в укаждостолбной бомжевозке ползающей раз в час ради того чтобы пара-тройка сматронов с ветерком каталась в прайм-тайм, ставя в позу пьющего оленя всё Горьковское направление?! А Сапсанчеги с Дрезинами Вас нисколько не смущают ;? Может их тоже стоит тормознуть специально для работяг из Орехово? А то видали их, ездят себе в прайм-там, а бедные зайцы в петушинских собаках на одной ноге стоят. Цитата В 3й класс там мест, может, и нет - так ездите вторым и первым, а ещё лучше пару-тройку вагонов дополнительных прицепите чтобы всем мест хватило. И прежде чем обзывать жителей московской области, посмотрите в зеркало на себя и на своих земляков. Я блин, просто поражён таким незнаием матчасти и это на. Во первых - как раз таки 3-й класс чаще всего идёт полупустым, в отличие от куда более востребованных и более дорогих 2-го и 1-го. Во вторых - "Красная Шапка" ЭД4М-0155 это штучный товар и всегда ходит полным составом 10 вагоновникаких "дополнительных вагонов" к ней не существует в природе. Ну а втретьих - скоро этот поезд заменят на новую ЭД4М-0455 и в ней больше вообще не будет 3-го класса. Цитата Мало того что вам предоставляется московский подвижной состав и локомотивная бригада из ТЧ-4 Мск, так вдобавок это делается с любой точки зрения в ущерб родной МЖД в угоду ГЖД которая москвичам абсолютно неинтересна и даром не нужна. Состав ЭД4М-0155 принадлежит ОАО РЖД, находится в аренде у ОАО ЦППК а новый состав ЭД4М-0455 будет в собственностикоторая обслуживает всех кто заключил с ней договор в т. Билеты на него и вовсе продаёт ФПК через Экспресс-3. Скажите мне - какое им дело до работяг из Московской области? А по поводу локомотивных бригад - оч-чень даже не факт. Няз, даже в Вашем родном Орехово до чёрта бригад из Владимирской губернии. И в Железке, имхо, не меньше. Цитата Совесть надо иметь! У Вас есть свой экспресс Мск - Орехово, у Вас есть крутовские "спутники", у Вас есть около 30-ти пар "зелёных" собак в сутки, в конце концов у Вас есть прямые автобусы и маршрутки "до метро", и Вам всё ещё мало :blink:?! Цитата Похоже, у нашего петушинского знакомого мания величия. Ага, если у меня мания величия то у кого-то явно комплекс неполноценности :D. Цитата А зачем, если и так видно, кто из соседей по "купе" на какой остановке вышел? Ну а те, кто в электричках бухает, громко матерится и быкует на контролёров, заметны издалека, после проезда станций Орехово-Зуево и Крутое их отсутствие заметно по наступившей в вагоне тишине. Угу, Серп и Молот, Новогиреево и 87-й км самые популярные остановки :D. Уж кто бы про ложь кричал! Маршрутки до метро от Орехово-Зуево? Не подскажете, какой номер, и до какого метро? Автобусы - да, 6 штук в сутки это круто, особенно те что отправлением в 4-40 из Ликино-Дулёво. Вам бы таких "автобусов" и "маршруток". Тишина после Крутого наступает потому что дольше электричка никому не нужна кроме компании усадских цыганок, пары-тройки бомжовых алкашей и SMATRON'a. Тёплая компания, ничего не скажешь :rolleyes: Про крутовские спутники - давайте поменяемся, забирайте себе это чудо отправлением из Москвы в 8-58, 12-28 и 19-39 с остановками в жидовках и ПалПосадах где на самом деле вылазят почти все быкующие и орущиемы согласны взамен на один-единственный 18-06 до Крутого без остановок. Будем ездить во время, удобное не для низкооплачиваемого младшего помощника старшего дворника которого на работе держат с 9 до 19 и дрючат за каждую минуту опоздания, а во время, удобное для топ-менеджеров и главных специалистов солидных фирм, заслуженно пользующихся правом приходить на работу и уходить с неё в более удобное время. И Вам в самый раз будет, только, боюсь, не согласитесь на такой размен. И откуда такая уверенность что в Московской области только "работяги"? Если даже и так - что они, не люди имеют меньше прав чем те кого за примерное поведение выселили за 101й км? Может ли любитель криков "ложь" представить доказательства того что все зайцы из укаждостолбных электричек - жители Московской области, а обитатели 101го и последующих км - исключительно владельцы билетов купленных за деньги по полной стоимости? В последние годы Владимирская области не компенсировала ЦППК ни копейки, факт общеизвестный. Так что мимо кассы насчёт договоров, володькинский попугай в нынешнем виде - анахронизм и вред. Сапсанчики с дрезинами, по крайней мере, не отбирают у большинства жителей Московской области драгоценное время в часы пик, поэтому не вызывают никаких нареканий и раздражений. В настоящее время Московская железная дорога - основной вид транспорта для сотен тысяч москвичей и, увы, вдобавок нескольких тысяч жителей 101х и более дальних кмследовательно наилучшие условия проезда с максимально возможной скоростью для максимального количества жителей Московской области необходимы в час пик, то есть утром прибытием в Москву в районе 9-30 и вечером отправлением из Москвы в районе 18-00. А "экспрессы" и "спутники", ползущие 89км в течение полутора часов отправлением из Москвы в 9 утра а в Москву - в 14-32 можете себе забрать, мы их отсутствия даже не заметим. Так же как и ненужные 20 из "30 пар" - шибко они нам нужны, всякие 13-40, 16-18, 17-50, 19-35, 19-58 на Москву - хоть бы их и вообще не было, никто и не почувствует. Вы напишите об этом в ЦППК или ЕИСЦ РЖД. Если не принципиально, что именно из Москвы, то пишите наверное, что хотя бы от Реутово. От Реутово её проще назначить и вероятность такого выше. Если будет много пассажиров писать, то может и назначат с остановками естественно. Там скорее всего, проблема больше не в том, что её тяжело назначить если от Реутовоа в том, что совсем не очевидно, что в виде Реутово - Крутое она будет нужна пассажирам. Сообщение отредактировал Алексей: 07 Июль 2014 - 14:31 Группа: Участники Сообщений: 663 Регистрация: 02 Май 09 Пол: Мужчина Город: Москва - Петушки Интересы: Работа, железная дорога, баржеводство Вам бы таких "автобусов" и "маршруток". Да уж хоть каких бы, а то из Петушков в Москву никаких нету. И у проходящих остановка только в Покрове. Цитата Тишина после Крутого наступает потому что дольше электричка никому не нужна кроме компании усадских цыганок, пары-тройки бомжовых алкашей и SMATRON'a. Таки определитесь уже, там три цыганки ездят, или большая толпа петушинского быдла, которая мешает aflу ехать? Цитата Будем ездить во время, удобное не для низкооплачиваемого младшего помощника старшего дворника которого на работе держат с 9 до 19 и дрючат за каждую минуту опоздания, а во время, удобное для топ-менеджеров и главных специалистов солидных фирм, заслуженно пользующихся правом приходить на работу и уходить с неё в более удобное время. Ахаха, неужто топ-менеджеры солидных фирм каждый день на электричке ездят в Орехово и обратно? Если серьёзно, то реально ценным специалистам из отдаленных городов нормальные конторы служебное жильё в Москве предоставляют, и они избавлены от необходимости каждый день ездить на работу. Цитата Если даже и так - что они, не люди имеют меньше прав чем те кого за примерное поведение выселили за 101й км? Совок давно кончился, как и практика 101-х километров. Я бы лучше вспомнил про более поздние времена и про орехово-зуевский криминал, "славившийся" в 1990-е - 2000-е годы на всю округу. Цитата Может ли любитель криков "ложь" представить доказательства того что все зайцы из укаждостолбных электричек - жители Московской области, а обитатели 101го и последующих км - исключительно владельцы билетов купленных за деньги по полной стоимости? Ну побывайте в кассовом зале в Петушках часов в 5 утра, посмотрите, сколько там берётся билетов до Реутово, Новогиреево, Серпа, Москвы. Цитата В последние годы Владимирская области не компенсировала ЦППК ни копейки, факт общеизвестный. В последние годы не компенсировала, а с прошлого года в области новый губернатор, и политика в отношении ППК изменилась. Вот буквально на днях другому перевозчику ВВППК перечислили 86 миллионов за электрички. Цитата В настоящее время Московская железная дорога - основной вид транспорта для сотен тысяч москвичей и, увы, вдобавок нескольких тысяч жителей 101х и более дальних кмследовательно наилучшие условия проезда с максимально возможной скоростью для максимального количества жителей Московской области необходимы в час пикВы умеете читать? В России 85 регионов, а железных дорог 17. У нас нету Владимирской, а равно Тульской, Смоленской, Орловской и т. Одна дорога обслуживает несколько областей, и только ничего не знающий человек будет утверждать, что приоритет должен отдаваться только той области, где находится её управление. Вообще, так называемые "экспрессы" на Горьковском направлении - сплошное недоразумение: 1. Владимирский попугай отправлением 18-06, как правило, везёт воздух,Владимирский, как правило, везет не меньше 300-400 человек на 550-местный состав, а то и. Например, сегодня пустыми ушло 50 мест в 3-м классе. А загруженность утреннего в большинстве случаев выше, чем вечернего. Сегодня Петушки-Москва занято 100% мест, Владимир-Петушки было свободно 6 шт в бизнесе, 5 шт во 2-м и 12-м в 3-м. Ну а это есть наглое вранье, там даже в феврале посреди недели меньше 40-50% загрузка не бывает. А средняя за год 70% где-то. Как уже заметили, после Петушков в нем на Москву нередко ездят стоя. То есть, поезд уже загруженный, а в том же Посаде туда полезет толпа, при этом пассажир с Посада приносит гораздо меньше выручки, чем с Лакинска или там Колокши. Ну и зачем это в данном случае в часпиковом поезде? Угловатый уродец Москва-Горький, явно издевательски прозванный "ласточкой" в Орехово тоже не останавливается. Ну да, выгоднее же везти одного горьковского пассажира на расстояние 450км за 700 руб чем добавить пару вагонов и довезти полторы сотни ореховских на 89км за 250руб. При названных Вами условиях - однозначно выгоднее, т. В реальности же к "Ласточке" два вагона не добавить, билет Москва-Орехово будет дороже 250 руб, ну и 150 человек, конечно, не будет с Москвы. Десятка 3-4 в хорошем случае, а глядя на Серпухов в "Ласточке" Москва-Курск, можно сделать вывод, что таких будет человек 5 максимум. Лично я согласен, что остановка в Орехово имеет смысл, тут еще соседние города подтянутся, в ту же Железку со стороны Нижнего удобнее ехать через Орехово. Ну и на Москву, может, какое-то небольшое число пассажиров будет, из-за перегруженности М7. Алексей 03 Июль 2014 - 21:07 писал: Орехово или Фрязево "Ласточке" нужно, прежде всего, для пассажиров, следующих в Нижний Новгород и обратно. А места Орехово - Москва и обратно продавать уже по остаточному принципу. Да можно и не ограничивать, во-первых, цена на такое расстояние будет достаточно высокой, во-вторых, пассажиры Подмосковья в принципе не очень-то и ездят в поездах с продажей через "экспресс-3", а тут все 3 пары "Ласточек" вообще попадают на непиковое время. ИМХО можно не бояться, не будет там какого-то существенного потока, который заблокирует места для пассажиров Владимирской и Нижегородской областей. Сообщение отредактировал Rabinovich: 08 Июль 2014 - 22:31 В последние годы Владимирская области не компенсировала ЦППК ни копейки, факт общеизвестный. Так что мимо кассы насчёт договоров, володькинский попугай в нынешнем виде - анахронизм и вред. Общеизвестный факт состоит в том, что в последние несколько лет пригородные перевозки во Владимирской области по участкам ЦППК не требуют дотаций, и даже приносят небольшую прибыль. А экспрессы и зеленые Москва-Владимир как раз и являются наиболее прибыльными поездами, перекрывающими Александров-Орехово и проч. Сообщение отредактировал Rabinovich: 08 Июль 2014 - 22:16 Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27 Октябрь 12 Пол: Мужчина Город: Химки - Москва - Петушки Интересы: Ничего не скажу, зачем Вам знать?! Уж кто бы про ложь кричал! Маршрутки до метро от Орехово-Зуево? Не подскажете, какой номер, и до какого метро? Автобусы - да, 6 штук в сутки это круто, особенно те что отправлением в 4-40 из Ликино-Дулёво. Вам бы таких "автобусов" и "маршруток". Пускай не маршрутки но автобусы точно. Так-же как и всё остальное мной перечисленное. И я ещё раз спрашиваю - Вам мало? Тёплая компания, ничего не скажешь :rolleyes:. Самое то для ореховских алкашей и зайцев. Цитата Про крутовские спутники - давайте поменяемся, забирайте себе это чудо отправлением из Москвы в 8-58, 12-28 и 19-39 с остановками в жидовках и ПалПосадах где на самом деле вылазят почти все быкующие и орущиемы согласны взамен на один-единственный 18-06 до Крутого без остановок. А плохо Вам не станет если только до Орехово и совсем без остановок? А как-же другие вечно нуждающиевся жители Московской области я уж молчу про владимирскую область? Им вообще не надо? Добро пожаловать в собаку в 18 с копейками. Цитата Будем ездить во время, удобное не для низкооплачиваемого младшего помощника старшего дворника которого на работе держат с 9 до 19 и дрючат за каждую минуту опоздания, а во время, удобное для топ-менеджеров и главных специалистов солидных фирм, заслуженно пользующихся правом приходить на работу и уходить с неё в более удобное время. И Вам в самый раз будет, только, боюсь, не согласитесь на такой размен. А чем Вы лучше других? А офисное быдло в виде топ-манагеров и прочие "главные спецы" собаками не прользуются, они в предпочитают на своих кредито-помойках в пробках стоять. Бо в собаке, да с простым народом им не по статусу . Цитата И откуда такая уверенность что в Московской области только "работяги"? Если даже и так - что они, не люди имеют меньше прав чем те кого за примерное поведение выселили за 101й км? Имеют права только те кто платит. Остальные пусть стоят на платформах и в тамбурах. Если из Петушинско-Крутовских собак выгнать всех зайцев то Вам места точно хватит. Цитата Может ли любитель криков "ложь" представить доказательства того что все зайцы из укаждостолбных электричек - жители Московской области, а обитатели 101го и последующих км - исключительно владельцы билетов купленных за деньги по полной стоимости? По поводу "зелёных" ничего не скажу, зайцев там полно отовсюду, но во Владимирских экспрессах ~ 100 % пассажиров едут с билетами. Цитата В последние годы Владимирская области не компенсировала ЦППК ни копейки, факт общеизвестный. Так что мимо кассы насчёт договоров, володькинский попугай в нынешнем виде - анахронизм и вред. А потому что собаки Москва - Петушки и Москва - Владимир являются безубыточными. Плюс - за их счёт ещё и компенсируют БМОшные воздуховозы. Цитата Сапсанчики с дрезинами, по крайней мере, не отбирают у большинства жителей Московской области драгоценное время в часы пик, поэтому не вызывают никаких нареканий и раздражений. Всё с Вами понятно. Цитата В настоящее время Московская железная дорога - основной вид транспорта для сотен тысяч москвичей и, увы, вдобавок нескольких тысяч жителей 101х и более дальних кмследовательно наилучшие условия проезда с максимально возможной скоростью для максимального количества жителей Московской области необходимы в час пик, то есть утром прибытием в Москву в районе 9-30 и вечером отправлением из Москвы в районе 18-00. Тоже мне блин, Орехово-Зуево - центр вселенной и никак. Есть великая Московская Область, а все остальные должны подвинуться. Цитата А "экспрессы" и "спутники", ползущие 89км в течение полутора часов отправлением из Москвы в 9 утра а в Москву - в 14-32 можете себе забрать, мы их отсутствия даже не заметим. Так же как и ненужные 20 из "30 пар" - шибко они нам нужны, всякие 13-40, 16-18, 17-50, 19-35, 19-58 на Москву - хоть бы их и вообще не было, никто и не почувствует. Как уже сказали выше - пишите жалобы в ЦППК. Может быть там Вас и услышат. Но вот то что нытьё на форумах Вам ничем не поможет - это 100 %. Только вряд ли пойдут на это, сошлются на отсутствие пассажиропотока непосредственно от Реутово, сделав вид что с пересадкой ездить в принципе невозможно. Интересно, чем подтверждается вывод о безубыточности зелёной электрички Петушки-Москва? Множеством купленных у контролёров билетов за 67-50? В 5 утра оказаться в Петушках - врагу такого не пожелаю, это ж как надо себя ненавидеть чтобы совершать такие поездки каждый день. А вообще бывал я в Петушках неоднократно, и видел какие "билеты" тамошние жители берут. На халяву-то чего не взять хоть до Москвы хоть до Лиссабона, тем более что у них и социальных карт нету, а в качестве основания для халявы знакомой кассирше-соседке по двухэтажному бараку предъявляется замызганная бумажонка с неразборчивым текстом, на которую за пузырь самогона шлёпнул размытую печать младший делопроизводитель петушинского сельсовета Вася - сосед по тому же бараку. Отменить бесплатный проезд для всех категорий халявщиков - мигом во всех электричках места найдутся, даже в пиковых! Стоять в пробках среди себе подобных пользователей кредитно-китайских вёдер - это и есть удел тупорылого и всеми презираемого офисного планктона. Нормальные люди предпочитают отсутствие пробок и предсказуемое время прибытия, потому что для уважающего себя человека главное - не то кто едет рядом с ним в вагоне, главное - не опоздать на деловую встречу. Лично меня доблестные труженики петушинского района, едущие в электричке, раздражают на порядок меньше чем обкуренная отмороженная шпана на кредитных четырёхколёсных помойках с номерами "33RUS", заполонившая аки тараканы несчастную М7. Сколько уже было письменных обращений в это, прости господи, ЦПХ, и в ту же самую дирекцию пригородных перевозок МЖД. Ответ всегда один - "у вас уже есть экспрессы ползущие час-сорок в никому нафиг не нужное времяи вообще нет технической возможности". А форум здешний, вроде бы, иногда почитывают те кто может на что-то реально повлиять - вот и остаётся надеяться что здравый смысл возобладает. Под обгоном сапсанами мы не стоим, время не. Так что мимо кассы - да и цена билета на сапсан экономически оправдывает этот дикий защитный интервал. А Московская область в любом случае более великая чем Владимирская - и по любому критерию. Ездите в свой Владимир на работу - мы вам мешать не будем, в ваши электрички не полезем и рынок труда Владимира своим согласием на любую низкооплачиваемую рабюоту не обрушим. Вы же мало того что занимаете наши места в наших электричках, ещё и зарплаты в Москве из-за таких гастарбайтеров снижаются. Так что Орехово-Зуево по всем параметрам "поцентровее" Петушков будет, а Московская область - "поцентровее" Владимирской. И в любом нормальном государстве SMATRON со своими земляками вероятнее всего сажал бы картошечку в родном петушинском колхозе, а в Москву попадал бы исключительно раз в неделю маршрутом "электричка до Владимира - ПДС до Москвы". Жители Иркутской, Тамбовской и Тюменской областей, к примеру, так и ездят - и не требуют безостановочных воздуховозов Москва-Тюмень в час пик. Относительная приближённость к Москве не даёт Вам права гадить москвичам, "уажаемый". Остановки для межобластных попугаев в Сергиевом Посаде, Серпухове, Коломне, и т. А на Горьковке прямо заговор какой-то, признавайтесь - кто кроме максимуса71 ещё имеется из петушинской агентуры в здании на Каланчёвке? Интересно, чем подтверждается вывод о безубыточности зелёной электрички Петушки - Москва? Множеством купленных у контролёров билетов за 67-50? Я же уже писАл как у ЦППК определяется безубыточность - 100 пассажиров на весть маршрут по полному тарифу + сменяемость в пути, вот Вам и безубыточность. И я ещё раз повторяю что таких пассажиров во Владимирском экспрессе куда как больше сотни. Реальные цифры выше были и не раз, но Вам конечно этим ничего не докажешь. Цитата 90% - безденежные, остальные - за 15 руб до Леоново. Интересно и сколько места эти 90% процентов петушинских безбилетников занимают в море точно таких-же ореховских?! Цитата На халяву-то чего не взять хоть до Москвы хоть до Лиссабона, тем более что у них и социальных карт нету. У нас даже пенсионеры и льготники ездят за бабки, в отличие от некоторых "обиженных жизнью" подмосквичей. Я уж не говорю про толпы московских дачников с вечными торбами, которые чуть-ли не поголовно федеральные льготники с социалками в зубах т. Отменить бесплатный проезд для всех категорий халявщиков - мигом во всех электричках места найдутся, даже в пиковых! Обалдеть можно, даже ненавистная контра и "петушинский сельсовет" участвуют в заговоре ГЖД против ореховских пассажиров. Вот мне интересно, что за больная фантазия рождает подобную ересь :blink:?! А по поводу бараков. Бывал я в этом Вашем Крутом - Петушки нервно курят в коридоре :D. Большей помойки - в жизни не видал. Цитата Стоять в пробках среди себе подобных пользователей кредитно-китайских вёдер - это и есть удел тупорылого и всеми презираемого офисного планктона. Нормальные люди предпочитают отсутствие пробок и предсказуемое время прибытия, потому что для уважающего себя человека главное - не то кто едет рядом с ним в вагоне, главное - не опоздать на деловую встречу. Те кто зарабатывает нормальные деньги и те кому надо не опаздывать уже давно сняли жильё в Москве. Цитата Лично меня доблестные труженики петушинского района, едущие в электричке, раздражают на порядок меньше чем обкуренная отмороженная шпана на кредитных четырёхколёсных помойках с номерами "33RUS", заполонившая аки тараканы несчастную М7. И горьковское шоссе надо обрезать по Малой Дубне шоб другим не повадно было :D. Цитата Так что Орехово-Зуево по всем параметрам "поцентровее" Петушков будет, а Московская область - "поцентровее" Владимирской. Конечно "поцентровее" именно поэтому у Вас ~ 30 пар "зелёных" в сутки + цельных 4 экспресса, а в тех-же Петушках всего ~ 15 пар + 2 экспресса один из которых останавливается и Вашем родном колхозе. Ну а во Владимире областной центр ~ 350 тысяч человек населения и того. И при этом люди не жалуются на жизнь. Цитата Сколько уже было письменных обращений в это, прости господи, ЦПХ, и в ту же самую дирекцию пригородных перевозок МЖД. Ответ всегда один - "у вас уже есть экспрессы ползущие час-сорок в никому нафиг не нужное времяи вообще нет технической возможности". А форум здешний, вроде бы, иногда почитывают те кто может на что-то реально повлиять - вот и остаётся надеяться что здравый смысл возобладает. В этом случае здравый смысл возобладал уже. Межобластной экспресс Москва - Владимир ходит в нормальное время, на остутсвие пассажиров пока не жалуется и давно уже имеет свою "целевую аудиторию". Причём - без всяких там Орехово. А для Вас "уважаемый", есть целая масса прекрасных поездов до Крутого и Петушков с отправлением в часы пик - 17. Кушайте на здоровье. Цитата Под обгоном сапсанами мы не стоим, время не. Так что мимо кассы - да и цена билета на сапсан экономически оправдывает этот дикий защитный интервал. А вот другие стоят. Или хрен на них - главное что-бы мне люимому было хорошо ;?! Цитата Ездите в свой Владимир на работу - мы вам мешать не будем, в ваши электрички не полезем и рынок труда Владимира своим согласием на любую низкооплачиваемую рабюоту не обрушим. Вы же мало того что занимаете наши места в наших электричках, ещё и зарплаты в Москве из-за таких гастарбайтеров снижаются. Ну да, видимо это и называется "культурный человек общается в приличном обществе" :D. А представьте себе как было-бы хорошо, если бы Ореховские заробитчане в Москву не ездили? В кои то веки в Петушинских и Владимирских электричках можно было-бы сесть нормально. Цитата И в любом нормальном государстве SMATRON со своими земляками вероятнее всего сажал бы картошечку в родном петушинском колхозе, а в Москву попадал бы исключительно раз в неделю маршрутом "электричка до Владимира - ПДС до Москвы". Жители Иркутской, Тамбовской и Тюменской областей, к примеру, так и ездят - и не требуют безостановочных воздуховозов Москва - Тюмень в час пик. Относительная приближённость к Москве не даёт Вам права гадить москвичам, "уажаемый". Мой пламенный привет "ореховским подмосквичам" из Химок. Цитата Остановки для межобластных попугаев в Сергиевом Посаде, Серпухове, Коломне, и т. А на Горьковке прямо заговор какой-то, признавайтесь - кто кроме максимуса71 ещё имеется из петушинской агентуры в здании на Каланчёвке? Этому господину графики и всякие там Орехово-Зуевы уже давно до лампочки. Сообщение отредактировал SMATRON: 10 Июль 2014 - 16:35 Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27 Октябрь 12 Пол: Мужчина Город: Химки - Москва - Петушки Интересы: Ничего не скажу, зачем Вам знать?! От Петушков до Владимира свободно - 5 мест в 1-м классе, 18 мест во втором и 8 мест в 3-м. Итого - от Москвы до петушков поезд повезёт 416 пассажиров по "тарифам для скорых пригородных поездов"! Ну просто классический "убыточный воздуховоз" не иначе, и конечно же все в нём едут на халяву. Сообщение отредактировал SMATRON: 10 Июль 2014 - 16:50 Группа: Участники Сообщений: 663 Регистрация: 02 Май 09 Пол: Мужчина Город: Москва - Петушки Интересы: Работа, железная дорога, баржеводство в качестве основания для халявы знакомой кассирше-соседке по двухэтажному бараку предъявляется замызганная бумажонка с неразборчивым текстом, на которую за пузырь самогона шлёпнул размытую печать младший делопроизводитель петушинского сельсовета Вася - сосед по тому же баракуЧего-чего? У Вас богатая фантазия, я так погляжу. Езжайте по Носовихе, там почти все машины с московскими и подмосковными номерами :lol: Цитата А Московская область в любом случае более великая чем Владимирская - и по любому критерию. Только заканчивается она у МКАДа, Москва это отдельный субъект федерации и к Московской области имеет такое же отношение, как и к Владимирской. Так что кто бы говорил насчёт обрушения рынка труда в другом регионе. Сами-то небось не в Железнодорожный и не в Реутов на работу катаетесь. Цитата Ездите в свой Владимир на работуЭто типа юмор такой? Месье не в курсе, что Петушинский район по части работы самый благополучный в области и зарплаты там выше чем во Владимире? Цитата Вы же мало того что занимаете наши места в наших электричках, ещё и зарплаты в Москве из-за таких гастарбайтеров снижаются. А, ну то есть пусть эти места займут реальные гастарбайтеры из республик Кавказа и Средней Азии. Тогда наверное зарплаты вырастут :D И да, жители Владимирской области работают в том числе и на высококвалифированной работе, куда без соответствия определенным требованиям человека из Орехово с улицы просто не возьмут. Цитата И в любом нормальном государстве SMATRON со своими земляками вероятнее всего сажал бы картошечку в родном петушинском колхозеА afl впахивал бы где-нибудь на ХБК B Цитата 17. У ореховских есть крутая электричка в 17. Зачем ореховские пассажиры забивают петушинский поезд? И делают это явно не из-за неудобного времени отправления, в 6926 уже за 20 минут до отправления все места заняты подмосковными пассажирами либо закиданы картами для их собутыльников попутчиков. Сообщение отредактировал Cartesy: 10 Июль 2014 - 17:31 17. У ореховских есть крутая электричка в 17. Зачем ореховские пассажиры забивают петушинский поезд? И делают это явно не из-за неудобного времени отправления, в 6926 уже за 20 минут до отправления все места заняты подмосковными пассажирами либо закиданы картами для их собутыльников попутчиков. Очень просто, график работы в основном у предприятий и учреждений до 17. И если внимательно последить на серпе кроме пятницы в 17. Не знаю много ли вызовет проблем и есть ли возможность станции Кусково, если после прохождения владимирского экспресса отправлением с курского в 18. Сообщение отредактировал ЭР4: 10 Июль 2014 - 18:15 Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27 Октябрь 12 Пол: Мужчина Город: Химки - Москва - Петушки Интересы: Ничего не скажу, зачем Вам знать?! Максим Владимирович Верховых aka Maximus71. А потом их-же начальником. Как то раз, ещё в 90-х, получил весьма реальных трынделей то-ли в самом Орехово, то-ли в "собаке" по пути туда но всё равно от ореховских :D. Ес-но что опосля такого "здрассьте" люто и бешенно "обожает" этот славный город вместе со всеми пассажирами электричек Горьковского направления :D. Так-же терпеть не может зайцев, билетных мошенников, контроллёров-взяточников и таких-же проводников во всяком случае - он сам так заявлялт. В прошлом году ушёл на очередное повышение. Если не ошибаюсь, ныне - Заместитель начальника управления организации пассажирских перевозок ОАО "ФПК". ЭР4 10 Июль 2014 - 18:03 писал: Очень просто, график работы в основном у предприятий и учреждений до 17. Только если удирать пораньше. Сообщение отредактировал SMATRON: 10 Июль 2014 - 18:15 Очень просто, график работы в основном у предприятий и учреждений до 17. Только если удирать пораньше. Не все работодатели звери, можно договориться. Интересно, чем подтверждается вывод о безубыточности зелёной электрички Петушки-Москва? Нормальный средний класс работает обычно часов до 19 и более как. Как цена билета на некий поезд может оправдывать временной интервал? Вы - это кто, собственники электричек, что ли полторы акции ЦППК всем колхозом купили? Снижаются как раз за счет толп подмосквичей, живущих в 50RUS восточнее Железки :lol: Сообщение отредактировал Rabinovich: 11 Июль 2014 - 19:21 Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27 Октябрь 12 Пол: Мужчина Город: Химки - Москва - Петушки Интересы: Ничего не скажу, зачем Вам знать?! Интересно, чем подтверждается вывод о безубыточности зелёной электрички Петушки-Москва? А уж в экспрессах Мск - Владимир тем более убытков. И кстати, зайцев-халявщиков на уч-ке Петушки - Владимир тоже. Не прокатит там. Цитата Под обгоном сапсанами мы не стоим, время не. Нормальный средний класс работает обычно часов до 19 и более как. До семи это как-то не очень стандартно, имхо. В основном до 5-ти и 6-ти вечера работают это если пятидневкадо 8-ми вечера 12 часов в день и до 8-ми утра 12 часов в ночь или после суток. Но, имхо, даже если заканчивать в 18. А вот на 19 с копейками, самое то неторопясь доехать. Цитата да и цена билета на сапсан экономически оправдывает этот дикий защитный интервал. Как цена билета на некий поезд может оправдывать временной интервал? Ну как-же - там ведь белые люди едут. Они же заплатили больше и значит имеют право 5 раз в сутки "ставить раком" всё Горьковское направление :D. И всё это, за немалые деньги, а не задарма - как ездят господа Ореховские. Цитата Вы же мало того что занимаете наши места в наших электричках. Ооо, какие пассажи пошли! Вы - это кто, собственники электричек, что ли полторы акции ЦППК всем колхозом купили? Особенно если учесть что персонал который обслуживает и работает на этих самых электричках, по большей части тоже живёт во Владимирской области, потому что "подмосквичам" сия работёнка видите-ли не по статусу. Со 2 августа по субботам назначается экспресс Москва 7:25 - Владимир 10:05. Обратно резервом в Жел-Дор. Группа: Администратор Сообщений: 2 828 Регистрация: 17 Июль 04 Пол: Мужчина Город: Московская область Со 2 августа по субботам назначается экспресс Москва 7:25 - Владимир 10:05. Обратно резервом в Жел-Дор. Интересно что пустили, Ореховский 0453? Также интересно что сейчас ходит на Владимир 7092 по четвергам, пятницам и 7091 по воскресеньям? Группа: Участники Сообщений: 5 662 Регистрация: 03 Декабрь 06 Пол: Мужчина Город: МО г. Расторгуево Интересы: ЖД, IT, автомобили Также интересно что сейчас ходит на Владимир 7092 по четвергам, пятницам и 7091 по воскресеньям? Какой либо из спутников, часто видел ЭД4М-0242 Группа: Администратор Сообщений: 2 828 Регистрация: 17 Июль 04 Пол: Мужчина Город: Московская область Утром 0455 стоял. Если видел после 10 утра, то он как раз пришёл из Владимира. Насчёт субботнего допа я предположил 0453, т. Со 2 августа по субботам назначается экспресс Москва 7:25 - Владимир 10:05. Обратно резервом в Жел-Дор. В субботу 2 августа ездил ЭД4М-0453. Для улучшения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении в августе 2015 года изменяется расписание движения пригородных поездов Горьковского направления. Курская, отправлением в 19:10. Изменяется с 4 августа расписание: п. Курская, Железнодорожная отправлением в 07:10 отправится на 5 минут позже; п. Курская — Захарово, отправлением в 19:24 отменяется остановка на. Храпуново, назначается остановка на. Курская, отправлением в 18:40 отменяются остановки на. Курская, отправлением из Фрязево в 06:31 будет отправляться на одну минуту раньше, в 06:30. Назначаются дополнительные остановки: п. Курская — Петушки, назначаются остановки на. Курская — Петушки, назначается остановка на. Курская, отправлением в 19:39. Изменяется с 15 августа расписание: п. Курская, отправлением из Фрязево в 22:05 будет отправляться в 22:32, с прибытием на ст. Группа: Участники Сообщений: 5 662 Регистрация: 03 Декабрь 06 Пол: Мужчина Город: МО г. Расторгуево Интересы: ЖД, IT, автомобили п. Что плохо с заполняемостью стало? Что плохо с заполняемостью стало? Причем билетов от этой станции в продаже. Вполне возможно, что пассажиры, в "режимной зоне" захотят сесть в этот поезд, будут посланы проводниками по назначению, т. Что плохо с заполняемостью стало? Причем билетов от этой станции в продаже. Вполне возможно, что пассажиры, в "режимной зоне" захотят сесть в этот поезд, будут посланы проводниками по назначению, т. Группа: Модератор Сообщений: 7 202 Регистрация: 07 Август 05 Пол: Мужчина Город: Балашиха пл. Горенки Интересы: Фотография, дизель-поезда Д1тепловозы ТЭП70, 2ТЭ10М ЦППК сообщает что это - выдающееся достижение. В прочем, ничего нового. Как всегда - сначала замедлим, потом ускорим - и вот оно : ЦППК сообщает что это - выдающееся достижение. В прочем, ничего нового. Как всегда - сначала замедлим, потом ускорим - и вот оно : Артур, что-то в роде такого было однажды на телеканале "360 Подмосковье" : "Количество электропоездов сообщением Москва-Щёлково увеличено на 4 пары, 2 из них ускорены". Но нигде не упоминается, что все эти поезда являются сокращёнками Монинских 6000-ков.

См. также