Расписание уроков 41 школы г челябинска

ГАПОУ СО "Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства" приглашает учащихся принять участие в комплексной программе "Старт карьеры", включающую знакомство с миром профессий, правилами приема, профориентационное тестирование на базе нашего учебного заведения. Более подробная информация в прикрепленном файле ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения Всероссийского конкурса рисунка « Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама! Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи Всероссийского конкурса рисунка « Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама! » далее - Конкурса также порядок его проведения. Данный Конкурс является актуальным мероприятием, реализуемым в период с 25 января 2016 по 17 марта 2016 года 1. Организатором Конкурса является ООО «Фэмили Альбум». ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2. Основными целями Конкурса являются привлечение внимания населения Российской Федерации к взаимоотношениям внутри семьи, к вниманию к маме и женщине, как таковой. Основными задачами конкурса являются повышение престижа роли женщины-матери в семье, укрепление семейных традиций и ценностей, духовное развитие детей, а также популяризация и стимулирование детей к вниманию и заботе о близких людях, сплочению семьи и продвижению ее позитивного имиджа. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3. Конкурс проводится с 25 января 2016 года по 17 марта 2016 года. I этап- регистрация и прием рисунков, определение их соответствия положению о Конкурсе п. II этап- оценка членами конкурсной экспертной комиссии деятельности конкурсантов по представленным рисункам, согласно призовым категориям до 15 марта т. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 4. Участие в конкурсе могут принять все желающие, возраст не ограничивается. Конкурс проводится по результатам интерактивного голосования на Многофункциональном семейном портале Фэмили Альбум 4. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 28 февраля 2016 года зарегистрироваться на портале, как участник и разместить рисунок в разделе соответствующего конкурса. Конкурсные материалы могут использоваться для освещения Конкурса, создания сборников и видеофильмов, художественного содержания. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ 5. Конкурсные материалы должны быть загружены на портал в правильном положении, с указанием названия рисунка, если оно. Техника выполнения рисунка- любая ,без ограничений. КОНКУРСНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 6. Для проведения конкурсных процедур формируется конкурсная экспертная комиссия, в которой участвуют специалисты в области художественного образования и члены Общественного Совета Управления Многофункционального семейного портала Фэмили Альбум. Члены конкурсной экспертной комиссии определяют победителей Конкурса на заседании экспертной комиссии 6. Решения по результатам Конкурса определение победителей будет отражено на конкурсной странице Всероссийского конкурса « Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама! » портала Фэмили Альбум. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 7. Порядок определения победителей Конкурса: 7. Первые три участника, набравшие большее число голосов по результатам интерактивного голосования объявляются победителями и делят 1,2 и 3 места, согласно набранным голосам. Победители Конкурса награждаются планшетами и дипломами победителя 7. Участникам Конкурса, не ставшим победителями, но набравшим большое количество голосов направляются дипломы участников и поощрительные призы. Призерам, проживающим за пределами города Екатеринбурга, призы будут высланы Почтой России. Контакты: Адрес: 620102, Россия, г. Самоцветный бульвар 5-173 E-mail Андросова Елена Игоревна8 912 229 80 19, 8 922 10 35 046E-mail: январь февраль март апрель май сентябрь октябрь ноябрь декабрь Соответствие занимаемой должности количество чел. Первая квалификационная категория количество чел. Высшая квалификационная категория количество чел. Всего общее число Количество педагогических работников, прошедших аттестацию в 2015 году Численность Из них аттестованных в 2015 г. Уточнение круга обязанностей, прав и персональной ответственности всех участников аттестационного процесса. Осуществление анализа состояния процесса подготовки к аттестации педагогических работников в межаттестационный период для принятия мер по созданию условий организации и проведения аттестации. Организация работы по подготовке педагогических работников к аттестации в межаттестационный период, предусматривающего в том числе работу: - по совершенствованию практической деятельности педагогов через освоение и применение современных образовательных технологий; - организации представления опыта практической деятельности по повышению качества образования; - организации участия педагога в реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения; - организации повышения квалификации педагога в разных формах. Систематизация деятельности образовательного учреждения в части отслеживания роста профессионализма, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности педагогических работников в межаттестационный период, в том числе: -фиксирование результатов профессиональной деятельности педагогов, результатов контрольных мероприятий, выполнения рекомендаций. Корректировка перспективного плана-графика аттестации и повышения квалификации педагогических работников на последующий период сентябрь Зацепина Формирование предварительной заявки на аттестацию педагогов на следующий аттестационный год. Подготовка информации о кандидатах в состав областного банка экспертов. Консультации о порядке аттестации педагогов: - нормативная основа аттестации; - методическое обеспечение; - образцы и порядок заполнения документов; - порядок аттестации; - организация самооценки; - о формах представления результатов деятельности и др. Обновление информации на стенде. Подготовка технологического обеспечения аттестации по мере подачи заявлений и подготовки представлений Зацепина Издание приказа по общеобразовательному учреждению об аттестации педагогических работников, ознакомление с ним педагогов и передача документов в соответствующие представительства и ШАК. Подготовка аналитической и статистической информации по вопросам аттестации. Для педагогов, аттестующихся на соответствие требованиям к квалификационным категориям: 2. В соответствии со сроками аттестации Зацепина До 5 числа месяца Зацепина Получение приказов по результатам аттестации, ознакомление с ними аттестованных педагогов и передача в личное. Установление приказом коэффициента повышающего коэффициента за квалификационную категорию. Внесение записи о присвоении кв. Для педагогов, аттестующихся на соответствие занимаемой должности: 3. Всего общее число Количество педагогических работников, прошедших аттестацию в 2015 году Численность Из них аттестованных в 2015 г. Говорухина Руководствуясь письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22. Каменска — Уральского» от 28. Положение о проведении городского заочного конкурса изобразительного искусства «Гордимся тобою, солдат», посвященного Дню Защитника Отечества Цель : Создание условий для реализации творческого потенциала детей и воспитания гражданско-патриотических качеств личности средствами декоративно-прикладного изобразительного искусства. Задачи: - социализация личности ребенка в процессе творческой деятельности; - содействие активному изучению различных выразительных средств и способов создания художественного образа; - патриотическое воспитание подрастающего поколения. Участники: учащиеся 5 — 11 классов образовательных учреждений города. От одного автора может быть представлена одна работа, от учреждения - не более 10 рисунков. Рисунки могут быть выполнены в любой технике на листах формата А3. Работы принимаются 15 и 16 февраля 2016 года с 10. Победы, 2а, при наличии Заявки Приложение 1 и Этикетки Приложение 2. Или 15 февраля в каб. Награждение победителей состоится 17 февраля 2016 г. Победители конкурса награждаются дипломами. Работы победителей примут участие во Всероссийской акции «Улыбнись, солдат! Лучшие рисунки будут направлены солдатам в воинские части, Критерии оценки: соответствие заданной теме; оригинальность замысла, композиционное решение; качество выполненных работ. Координатор Пономарева Татьяна Владимировна, тел. Объявления о приеме документов, информация о промежуточных и заключительных итогах проведения конкурсов размещаются на сайте ГАОУ ДПО СО «ИРО» в разделе «Деятельность. Конкурсы», а также на портале «Образование Урала». Более подробную информацию и рекомендации участникам конкурса можно найти на странице Отдела сопровождения конкурсов сайта Института, в разделе «Новости» и на страницах сайта соответствующих кафедр ИРО. За дополнительной информацией о конкурсах следует обращаться в Отдел сопровождения конкурсов по телефонам: 343 257-31-33 Узлова Людмила Вазгеновна ; 343 257-36-58 Шалагина Елена Юрьевна Для оказания научно-методической помощи конкурсантам Отдел сопровождения конкурсов проводит дополнительную профессиональную программу «Подготовка работников образования к участию в конкурсах профессионального мастерства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях» 8 часов и по заявкам на договорной основе организует семинары « Участие педагогов в конкурсном движении. Вопросы подготовки к участию в конкурсах профессионального мастерства » возможно с тематической ориентацией на определенный конкурс. Образовательная программа включает тематические блоки: — Модернизация российского образования государственная образовательная политика; инновационные процессы в образовании; современные образовательные технологии. Техники самоуправления и саморегуляции. Заявки следует направлять по электронной почте:. ПОЧЕМУ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ И АГРЕССИВНЫМИ по материалам сайта Дети становятся все более неуправляемыми, неуважительными, агрессивными и жестокими — и этому есть вполне определенные причины. Если дома ребенок постоянно сталкивается с проявлениями агрессии и угрозой наказания, то у мальчиков развивается гиперактивность — или то, что в последнее время диагностируется как синдром недостатка внимания. У девочек же домашняя агрессия обычно приводит к таким саморазрушительным тенденциям, как заниженная самооценка и нарушения аппетита. Все без исключения люди, осужденные за жестокие преступления, в детстве подвергались суровым наказаниям и побоям. Издевательства, которые им пришлось пережить в детстве, не менее ужасны, чем те, которым они подвергли своих жертв. Приемная любого психолога-консультанта полна людей, страдающих депрессиями, тревогами, апатией и другими нарушениями, развившимися в результате основанного на устрашении воспитания. С другой стороны, немало детей испорчены и слишком «мягким» воспитанием. Сторонники традиционных методов воспитания имеют все основания не доверять современным мягким подходам. Хотя их создатели, очевидно, руководствовались любовью к детям, они не сумели выработать по-настоящему эффективные методики. Свобода и права, которые дети получают, должны быть уравновешены не менее сильными методами, позволяющими контролировать детей и побуждать их к сотрудничеству. Быстрой машине нужны надежные тормоза. Нельзя давать детям много свободы, если вы не умеете добиваться, чтобы они вели себя как следует. Многие люди, с которыми плохо обращались в детстве, став родителями, решили не бить, не унижать и не наказывать своих детей. Они на собственном опыте узнали, что эти методы не работают, и, стремясь быть хорошими матерями и отцами, отказались от. Проблема в том, что они не знают, как заменить методы, основанные на устрашении, методами, основанными на любви. Не умея призвать детей к дисциплине, они нередко просто балуют. Такое мягкое воспитание настолько же неэффективно, как старые методы устрашения. Отказ от устрашительных методов прошлого приводит к положительному результату только в том случае, если вы заменяете их чем-то другим, более действенным. Хотя у современных детей новые потребности, им по-прежнему необходимо родительское руководство. Иначе, как бы вы ни любили своего ребенка, он выйдет из-под контроля. Позитивное воспитание использует тайм-ауты, которые являются полноценной заменой тумакам и наказаниям. И даже в этом случае тайм-ауты служат крайней мерой воздействия. Прежде чем прибегнуть к тайм-ауту, нужно попытаться урезонить ребенка при помощи других мер, благодаря которым, собственно, тайм-аут и дает должные результаты. Иначе он превращается просто в очередное неэффективное средство устрашения. В прошлом дети не обладали врожденной способностью отличать хорошее от плохого. Страх наказания был необходимым фактором, который сдерживал их от плохого поведения. Чем больше сопротивлялся ребенок, тем более строгие наказания к нему применяли. Наказания были направлены на то, чтобы сломить волю ребенка. Именно вследствие использования такой стратегии люди на протяжении всей истории терпели и даже поддерживали тиранов и диктаторов. Безвольные люди легко позволяют издеваться над. К счастью, времена изменились, и теперь западное общество не станет терпеть жестоких тиранов. Однако изменилось не только общество в целом, но и дети. Оплеухи и наказания не в силах сломить волю наших детей, — дети отвечают на такие методы бунтом. Если уж мы обращаемся к альтернативному методу воспитания детей без использования чувства вины и страха, то самое время задать себе вопрос: какой смысл причинять человеку боль за то, что он совершил ошибку? Никто не заслуживает наказания. Все люди заслуживают любви и поддержки. И в прошлом тоже никто не заслуживал наказания, но это был единственный способ обрести и удержать контроль. Наказания и побои помогали родителям управлять детьми. Теперь эти методы влекут за собой противоположные результаты. Никто не заслуживает наказания. Все люди заслуживают любви и поддержки. Руководствуясь письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22. Каменска — Уральского» от 28. На основании Постановления Администрации города Каменска-Уральского на территории муниципального образования город Каменск — Уральский с 01. Руководствуясь информационным письмом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22. Активизировать деятельность по обеспечению комплекса профилактических, санитарно-противоэпидемических и ограничительных мероприятий пол ОРВИ, гриппу в соответствии с санитарно-эпидемическими правилами СП 3. Запретить проведение массовых культурных, спортивных и других мероприятий. Принять решение о приостановлении образовательного процесса: - в классах - в случае отсутствия по причине заболеваемости гриппом и ОРВИ 20% и более детей от списочного состава; - в муниципальных образовательных учреждениях — в случае отсутствия по причине заболеваемости гриппом и ОРВИ 30% и более детей от списочного состава муниципального образовательного учреждения. Для профилактики гриппа необходимо соблюдать определённые правила На территории Российской Федерации регистрируются случаи инфицирования гриппом A H1N1в том числе зарегистрированы случаи данного заболевания и в Свердловской области. Во избежание осложнений заболевания, особенно среди тех, кто не прививался от гриппа в конце 2015 года, министерство здравоохранения распространило рекомендации. «Вирус гриппа A H1N1 легко передается от человека к человеку и вызывает респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного сезонного гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста», - заявила главный эпидемиолог области Ирена Базите. Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями астмой, диабетом, сердечнососудистыми заболеваниямии с ослабленным иммунитетом. Следует соблюдать определенные правила. Часто мойте руки с мылом. Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа. Мытье с мылом удаляет и уничтожает микробы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей столов, дверных ручек, стульев и др. Избегайте близкого контакта с больными людьми. Соблюдайте расстояние не менее одного метра от больных. Избегайте поездок и многолюдных мест. Прикрывайте рот и нос платком при кашле или чихании. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. Самые распространённые симптомы гриппа А Н1N1 : высокая температура тела 97% ; кашель 94% ; насморк 59% ; боль в горле 50% ; головная боль 47% ; учащенное дыхание 41% ; боли в мышцах 35% ; конъюнктивит 9%. В некоторых случаях наблюдались симптомы желудочно-кишечных расстройств которые не характерны для сезонного гриппа : тошнота, рвота 18%диарея 12%. Характерная особенность гриппа А Н1N1 - раннее появление осложнений. Если при сезонном гриппе осложнения возникают, как правило, на 5-7 день и позже, то при гриппе А Н1N1 осложнения могут развиваться уже на 2-3-й день болезни. Среди осложнений лидирует первичная вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Своевременное начало лечения способствует облегчению степени тяжести болезни. В случае заболевания гриппом необходимо оставаться дома и срочно обратиться к врачу. Следовать предписаниям врача, соблюдать постельный режим и пить как можно больше жидкости. С 01 февраля по 25 апреля 2016 года осуществляется прием заявлений с пакетом документов для постановки на очередь в лагерь с дневным пребыванием детей на июнь 2016 года. Прием документов будет осуществляться в здании начальной школы Кутузова, 39 в кабинете 205 ответственным лицом - Силиной Анной Владимировной, по графику: вторник с 15. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимый пакет документов предоставляется в файле. На основании приказа начальника Управления образования от 14. Приходить ребенку в школу или нет - это решение родителей законных представителей. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2. Регистрационный N 19993 возможность проведения занятий физической культурой на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеоусловий по климатическим зонам. Заявления в порядке " живой" очереди принимаются в каб. Заявление можно подать не только в порядке «живой» очереди, но и самостоятельно, с домашнего компьютера, через информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» далее - ЕПГУ. В случае регистрации заявления через ЕПГУ, заявитель сразу получает порядковый номер обращения и в течение 5 рабочих дней предоставляет необходимые документы в каб. Лаборатории базового курса: -прикладной математики; -физического эксперимента и моделирования; -алгоритмической инженерии; -прототипирования; -3D моделирования. Дополнительные курсы: -Flesh: моделирования и анимации; ; ; -астрономия. Занятия платные порядка 1000р. Более подробная информация на орг. However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser. To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again. Уважаемые родители будущих первоклассников! С 10 ноября занятия в школе «Ступеньки» будут проходить в здании начальной школы. Администрация школы Присутствовала на утреннике для вторых классов. Девочки из нашего класса в том числе и. Сегодня от имени родителей Примите поздравления, у. При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна Сайт оптимизирован для экранов мониторов с разрешением 1280х1024 и для просмотра в браузерах Mozilla Firefox, Opera, Chrome, Safari.

См. также