Схема проводки ваз 2109 инжектор высокая панель

Поиск по сайту : Ура. Yndex Поиск в сети : Ваш IP: 217. Очень советую найти образец инжекторную машинкучто бы посмотреть как там проложены всякие провода, трубки и т. Жгуты проводки инжектора Схема проводки BOSCH M 1. Мне пришлось спаивать ее самому. Провод к спидометру подключается только если у вас приборка европанели, типа VDO. Расход топлива я ни куда не подключал. Место под лампу CHECK ENGINE у меня было, только вставил туда лампочку. Провод 3 я не подключал. Очень полезный сайт по инжекторам. Электрическая схема соединений комбинации приборов с бортовой системой контроля выпуска с 1996 г. Это так называемый высоковольтный вход. На инжекторе сигнал подается с контроллера на контакт 5 разъема, так называемый низковольтный вход. При этом провод от катушки на высоковольтный вход нужно отсоединить Разъемы подключения АПС - автомобильной противоугонной системы. У меня она была не активирована, и я ее ни стал подключать. В этом случае нужно замкнуть между собой контакты " 9" и " 18" колодки АПС, что бы вход диагностики на контроллере был соединен с колодкой диагностики, к которой подключается бортовой компьютер Разъем ДПКВ - датчика положения коленвала. ДПКВ самый главный датчик, без него машинка даже не заведется Разъем подключения датчика уровня топлива. Провода от него подключены к разъему БН. Сюда я подключил карбюраторный разъем датчика уровня топлива штатной проводки, который раньше подключался к датчику на топливозаборнике. Правда колодки у них разные и не подходят друг к другу, поэтому я одну колодку снял и вставил в другую только клеммы, предварительно надев на них термокембрики, что бы исключить замыкание. У меня он остался неподключенный, так как я оставил старую схему управления вентилятором от датчика температуры в радиаторе Разъем подключения к штатной проводке. У меня на штатной проводке обратного разъема не было, поэтому пришлось спаивать его самому Установка модуля реле и предохранителей. Поставил его на штатное место. Отверстий для крепления 1 у меня не. Основная сложность, это точно их разметить. После нескольких примерок и ползания с линейкой, я попал куда нужно с первого раза. На фото также видно разъем подключения инжекторной проводки к штатной 2 Зажигание инжекторное, питание карбюраторное. Вот такой гибрид получился. И главное завелась сразу. На тот момент, я ни стал снимать элементы старой системы зажигания, так как не был уверен, что заработает инжекторная. Как оказалось контроллера, ДПКВ, ДД, МЗ, свечек и ВВ проводов достаточно для работы. Причем не было ни каких провалов, правда машинка стала немного тупить, иногда при сбросе газа сильно падали обороты. БК при этом показывал, что УОЗ составлял - 50. Видимо установленных датчиков недостаточно для нормальной работы системы зажигания. В карбюраторной системе стоит вакуумный регулятор УОЗ, а в инжекторе, видимо, это коррекция осуществляется по оборотам и сигналам с ДПДЗ и ДМРВ Кроме того на фото видно: 1 - Провод +14 В инжекторной проводки 2 - Масса инжекторной проводки 3 - Модуль зажигания МЗ Неподключенные разъемы я замотал скотчем, для защиты от грязи. В общем, как видите все просто Sinbad.

См. также