Стихи на английском языке про языки народов

Принимаются дети в возрасте 2-8 лет. Занятия проходят в игровой форме 2 раза в неделю. Длительность занятия 45 мин. Для лучшего усвоения материала используются музыкальная азбука, книги-загадки на английском языке, лото, пазлы и многие другие пособия, способствующие лёгкому усвоению материала. Программа занятий: знакомство с английским алфавитом; постановка правильного произношения и запоминание слов английского языка; приобретение навыков общения на английском языке; запоминание учебного материала с использованием аудиозаписи; просмотр любимых мультфильмов на английском языке; усвоение правил чтения и письма иностранного языка; разучивание стихов и песенок на английском языке. Вместе с опытным педагогом дети бережно и аккуратно вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке. На каждого ребёнка заводится тетрадь учёта полученных знаний, прописи для выполнения домашних заданийбукварь. Особенности обучения Многих родителей волнует вопрос о том, в каком возрасте лучше всего начинать обучение иностранному языку. С одной стороны, очень важно достойно подготовить ребенка к взрослой жизни, что, по современным меркам, подразумевает владение хотя бы одним иностранным языком. С другой стороны, никому не хочется «лишать ребенка детства», то есть чрезмерно перегружать малыша занятиями. Каким же образом решить эту дилемму? Прежде всего, нужно помнить, что возраст, в котором начинается обучение иностранному языку, определяет дальнейшие успехи в изучении не только языка, но и любых других гуманитарных предметов. Происходит это потому, что дошкольные годы — это ответственный период жизни ребенка, в котором идет интенсивное развитие его личности, познавательных психических процессов, речи. Если в этот период родители обогащают речевую среду ребенка, то у него расширяются интеллектуальные возможности, стимулируется развитие мозга. И наоборот: бедная речевая среда лишает ребенка возможности интенсивного развития и не дает раскрыть способности, заложенные природой. Как же учить ребенка так, чтобы обучение не было для него обычной «зубрежкой»? Золотое правило изучения иностранного языка звучит так: главное — общение. Для дошкольников — это общение с другими детьми, игрушками, сказочными персонажами и т. Игра является эффективной формой обучения языковому материалу в ситуациях общения, т. В настоящее время в зарубежной практике очень популярна методика, использующая опору на физические действия и напоминает естественный процесс изучения родного языка. Чтобы обеспечить успешность ситуации общения на иностранном языке, причем в любом возрасте, необходимое условие — это развитие способности восприятия устной речи на слух аудирование. Основные принципы обучения иностранному языку: от простого к сложному с постоянным повторением уже пройденного материала, что обеспечивает прочность его усвоения приближение процесса обучения к реальным условиям общения и деятельности обеспечение оптимальной двигательной активности, что обеспечивает лучшее усвоение и запоминание нового материала использование мимики и жестов для объяснения значения слов, а не прямого перевода на родной язык; создание языковой среды использование аудиозаписей для отрабатывания языковых блоков через многократное прослушивание просмотр мультфильмов на иностранном языке Этапы овладения иностранным языком: вводный этап. Ребенок включается в новую деятельность, приобретает элементарный пассивный словарный запас, который поможет обучению на следующих этапах, а также осваивает произношение отдельных звуков английского языка. Здесь идет интенсивное расширение пассивного словарного запаса. Ребенок, так же, как и во время овладения родной речью, сначала «входит» в систему языка, то есть уже понимает речь, может выполнять просьбы, но еще не может говорить. Ребенок начинает пользоваться словами и простыми фразами английского языка, постепенно переходит к осознанной и активной речи. Особенности обучения детей 3 — 4 лет Овладение речью не является для ребенка самоцелью. Речь необходима ему для успешного взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках иностранного языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на аудио-видеокассете, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей деятельности. Это — естественный пусть овладения языком. Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли ребенка повторять за ними слова? Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перейдет в качество. В систему обучения включены: учебные пособия обучающие видеоматериала и аудиоматериалы дидактические игры и пособия Что необходимо помнить родителям Использование языка ситуативно. Слова, которые ребенок говорит на уроке, он не сразу начнет использовать в обычной жизни. Не стоит настаивать на произнесении того или иного слова, если ребенок не хочет. Дети хорошо понимают не только слова, но и мимику, жесты, поэтому использование преимущественно английской речи на занятии вполне естественно, не нужно подсказывать на русском языке. «Допродуктивный» период есть у каждого ребенка. Длиться он может достаточно долго. Не стоит заострять внимание ребенка на том, что он должен говорить. Как только произойдет накопление достаточного количества слов, ребенок заговорит. Основная цель обучения — создание у ребенка «образа» английского языка путем многократного аудирования языковых структур вместо заучивания языковых структур вместо заучивания максимального количества лексики. We will be in touch soon. Центр, который планируете посещать © Детский развивающий центр «Радость», 2008-2015 Тел. Организация не использует образовательные программы! И не реализует образовательную деятельность.

См. также